На все приобретенные в магазинах https://белка-маркет.рф новые запчасти распространяется гарантия от 2 до 6 месяцев или 10 000 км пробега.
Если Вы устанавливаете купленную запчасть на СТО ООО "Белка-М" или СТО партнере, Вам предоставляется расширенная гарантия сроком на 6 месяцев. Если установка новой запасной части производится на сторонней СТО - гарантия 2 месяца.
Исключения при предоставлении гарантии распространяется на:
Срок гарантии на продукцию Metaco, Top Cover составляет 12 месяцев с момента продажи или 30 000 км пробега при условии установки на СТО ООО "Белка-М" или СТО партнере**.
Гарантия распространяется на производственные дефекты. Гарантия не распространяется на износ в процессе эксплуатации и использование не по назначению.
*Гарантийный срок для АКБ емкостью более 100А/ч составляет 12 месяцев с даты продажи.
**В зависимости от того, что наступит раньше.
На запасные части, бывших в употреблении, предоставляется срок на проверку/установку, 30 дней на ДВС (Двигатель) и 14 дней на все остальные Б/У запчасти с момента получения товара в магазине, пункте выдачи или отделении ТК.
Важно: на все б/у детали специалисты нашей организации наносят специальные отметки краской и/или идентификационные стикеры. При установке деталей на автомобиль запрещается смывать, уничтожать, снимать или частично повреждать эти отметки. В противном случае претензии по качеству запасных частей рассматриваться не будут, денежные средства не возвращаются.
Возврат или обмен товара надлежащего качества может быть осуществлен в течение 14 дней со дня выдачи товара покупателю (Согласно ст. 25 Закона РФ "О Защите прав потребителей"). Для возврата необходимо, чтобы были выполнены следующие условия:
Установка товаров должна производиться только на станциях тех. обслуживания, имеющих лицензию на производство данных работ. Неисполнение этого пункта рассматривается как нарушение правил использования товара и не позволяет выполнить гарантийные обязательства.
Продавец информирует Покупателя, что соответствие бывшего в употреблении товара должно быть подтверждено установленным требованиям, на него должен быть установлен срок годности или срок службы, но сведения об этом отсутствуют, поэтому покупая товар, бывший в употреблении, Покупатель (потребитель) дает свое согласие на самостоятельную установку и проверку товара в течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения товара.
Возврат запчастей, бывших в употреблении, осуществляется при выполнении условий:
Исключения:
Внимание!!! Все возвраты нужно отправлять посредством согласованной с Продацом (Поставщиком) транспортной компании. Все расходы, связанные с транспортировкой товара берет на себя покупатель (Потребитель)
Если товар или услуга были оплачены наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием ФИО и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или военного билета).
Возврат средств за товар или услугу, оплаченную банковской картой, осуществляется на карту, с которой производилась оплата. Обычно деньги зачисляются на карту в течение 3-х дней. Банк эмитент, в договоре с держателем карты, указывает срок возврата денежных средств до 30 дней.
В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента либо на банковский счет по заявлению клиента.
Создать запрос на возврат можно на сайте https://белка-маркет.рф в разделе заказы.
Для осуществления возврата товара при покупке через интернет-магазин нужно:
В разделе заказы найти заказ, нажать на кнопку «Возврат» напротив товара, который хотите вернуть. Заполнить запрос на возврат, указав причину возврата, способ отправки и прикрепив фотографии, позволяющие оценить комплектность и целостность меток, пломб, ярлыков. В комментарии своими словами опишите причину возврата.
Срок обработки запроса: от 3 до 7 дней.
Покупатель получает уведомление от отдела возвратов о рассмотрении запроса по телефону, почте или в личном кабинете путем присвоения соответствующего статуса или комментария менеджера.
Одобренный возврат, сохраняя все наклейки и отметки на товаре, товарный вид и комплектность с момента продажи, отправить указанным в запросе способом с помощью транспортной компании или через пункты выдачи.
Полученный в транспортной компании трек-номер накладной необходимо добавить в запрос на возврат или сообщить нашим менеджерам удобным для Вас способом. Это поможет нашим сотрудникам отслеживать движение возврата и оперативней его обработать.
Возврат запчастей продавцу покупатель осуществляет собственными силами и за свой счёт. В случае, если выявится ошибка, допущенная продавцом при подборе или отправке проданной запчасти, будет рассмотрено заявление на возмещение межтерминальных транспортных расходов.
Отправитель должен позаботиться о сохранности отправляемого груза.
После получения и осмотра возвращённого товара, отделом возвратов принимается решение о возврате денежных средств покупателю.
При выполнении правил возврата покупателем, продавец обязуется вернуть деньги в течение 10 дней с момента поступления товара на наш склад.
Обратите внимание!!!
Срок хранения выполненных заказов на пунктах выдачи или терминалах ТК составляет 7 дней. При превышении указанного срока заказ подлежит расформированию и возврату на склад.
Все возвраты принимаются только после согласования с Вашим персональным менеджером.
Без фотографий или при превышении срока на проверку (30 дней на ДВС и 14 дней на остальные запчасти с момента получения) запрос на возврат не обрабатывается! Все возвраты нужно отправлять посредством согласованной с Продацом (Поставщиком) транспортной компании. Все расходы, связанные с транспортировкой товара берет на себя покупатель (Потребитель)
Рассмотрение возврата деталей ненадлежащего качества (бракованной детали) возможен при предоставлении сопроводительных документов:
Чтобы принимать для оплаты банковские карты, организация подписывает с кредитной организацией договор эквайринга, в котором регламентируются в том числе и правила возврата денежных средств (п. 1.8 Положения ЦБ РФ от 24.12.2004 № 266-П).
При этом реализация товаров по безналичному расчету с применением банковских карт (дебетовых, кредитных) регулируется положениями ФЗ «О применении ККТ» от 22.05.2003 № 54-Ф3.
После произведения расчета покупателю возвращается его карта и выдается документ по операциям с ее использованием (слип), содержащий обязательные реквизиты и подписанный держателем платежной карты и кассиром (см. письмо Минфина России от 10.12.2010 №03-01-15/9-255). Также покупателю выдается отпечатанный на бумажном носителе чек с контрольно-кассового аппарата (см. письмо ФНС РФ от 06.05.2013 №АС-4-2/8265).
Каждая операция по приобретению товара фиксируется контрольной кассовой лентой. Поэтому замена наличной формы оплаты безналичной и наоборот - замена безналичной формы оплаты на наличную форму - идет в разрез с налоговым законодательством и трактуется как «нецелевое использование средств», что влечет наложение взыскания на Продавца.
Если оплата товара осуществлялась по терминалу, это также считается безналичным расчетом. Порядок действий в этой ситуации идентичный, как и при оплате кредитной картой.
Возвращаются деньги на пластиковую карту (дебетовая, кредитная) Покупателя безналичным путем на основании квитанции возврата.
При этом в обязательном порядке ДОЛЖНЫ быть предъявлены:
При возврате товара:
1) в дату приобретения — транзакция по оплате с карты просто отменяется;
2) не в дату приобретения — транзакции по возврату денежных средств производятся согласно положениям договора эквайринга.
Компенсация средств, затраченных на проведение работ по замене/установке запасных частей в сторонних сервисах, компанией Белка-маркет производится согласно Закону РФ “О защите прав потребителей”. Все товары и услуги поставляются в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" и Постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. № 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств".
На диагностические и регулировочные работы - 15 дней или 1000 км пробега*, на остальные - 1 год или 20 000 км пробега*.
В случае, если запасная часть была приобретена в магазине ООО "Белка-М" и не подошла или неисправна, повторная замена осуществляется специалистами бесплатно.
В случае, если СТО ООО "Белка-М" устанавливает детали Клиента, приобретенные не в магазинах ООО "Белка-М", и они не подошли или неисправны, оплачивается каждая операция по сборке/разборке и/или замене.
Гарантийные обязательства на выполненные работы и приобретенные запасные части предоставляются СТО ООО "Белка-М", на которой производился ремонт автомобиля и приобретались запасные части.
Расширенная гарантия - 100 дней с момента установки - распространяется на ДВС (Двигатель) и 30 дней на все отсальные Б/У запчасти, исключительно в случаях их приобретения и установки в сети ООО "Белка-М".
Для получения расширенной гарантии важно соблюдение следующих условий:
На замененном двигателе должны быть установлены:
На замененной коробке передач должны быть установлены:
На замененной раздаточной коробке или замененном редукторе должны быть установлены новые сальники.
Во всех установленных на СТО ООО "Белка-М" сложных агрегатах должны быть заменены все технические жидкости**.
*В зависимости от того, что наступит раньше.
** Все замененные запасные части и технические жидкости должны быть приобретены в сети ООО "Белка-М". Стоимость всех деталей и технических жидкостей согласовывается непосредственно с клиентом.
Все товары и услуги поставляются в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" и Постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. № 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств".